стоит ли тратиться на электронную подпись? действительно ли с ней всё намного удобнее и быстрее?
партнёры по бизнесу и вовсе сказали, что каждый уважающий себя бизнесмен обязан иметь ЭП
электронная подпись
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться118.11.16 00:31
Поделиться224.10.18 10:03
Конечно стоит, ведь электронная подпись нужна для сдачи электронной отчетности, электронного документооборота, работы на государственных порталах и для участия в электронных торгах.
Поделиться312.12.19 10:59
Хорошая , нужная вещь ЭЦП !
Любой документ, исходящий от имени организации, подписывает человек. В зависимости от его содержания, требований закона, обычаев делового оборота собственноручную подпись может поставить сотрудник, бухгалтер, руководитель организации. Точно так же электронная подпись для юридических лиц оформляется на конкретную личность.
Необходимость получения ЭЦП для юридического лица обусловлена широким распространением электронных технологий во всех сферах предпринимательской деятельности. При этом часто возникает вопрос: кто имеет право ее оформить и использовать?
Все есть вот в этой статье https://delatdelo.com/organizaciya-bizn … litsa.html , почитайте будете знать !
Поделиться416.12.19 14:35
Она нужна, но и защита ее должна быть хорошей. А то я как-то слышала, что некоторые подписи взламывали и тогда уже такой бардак начинается.
Поделиться531.05.21 07:31
как раз вот вопросом по документообороту занята
Поделиться631.05.21 07:44
Недавно узнавала, как оформить для компании внешний электронный документооборот, теперь в разы проще работать удаленно, управлять документами и подписывать их, такая услуга обошлась вполне выгодно
Поделиться725.06.22 20:43
как раз вот вопросом по документообороту занята
Ну про документооборот вот тут вот https://basmanbank.ru/elektronnyy-dokum … schestvah/ можете почитать, там найти сможете кучу ответов на многие вопросы по теме документооборота