Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Бизнес-планы » Условия труда


Условия труда

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день. У меня свой бизнес - небольшой мебельный цех. И вот какой заинтересовал вопрос. Все-таки ведь это хоть и небольшое, но производство. Хотелось бы провести исследования на предмет соблюдения санитарных норм и правил на производстве. А то не хочется на штрафы нарываться. Подскажите, куда можно с этим вопросом в Кемерово обратиться?

2

Приятно очень читать, что кто-то заботится о своих сотрудниках. А то мне кажется, что большинству просто наплевать. Я работаю бухгалтером, так сижу в крохотной каморке за магазином, даже не могу выпросить руководителя чтобы лампу туда поставили нормальную - мне света не хватает.

3

Galla написал(а):

Приятно очень читать, что кто-то заботится о своих сотрудниках. А то мне кажется, что большинству просто наплевать. Я работаю бухгалтером, так сижу в крохотной каморке за магазином, даже не могу выпросить руководителя чтобы лампу туда поставили нормальную - мне света не хватает.

Ну и нажаловались бы на своего работодателя в соответствующие органы. Если не хотите с ним отношения осложнять, то можно даже анонимно. Пусть бы проверка пришла и посмотрела в каких условиях вы работаете. Автор, а вам, думаю, можно вот сюда обратиться за проведением производственного контроля: http://www.atonlab.ru/offer/okhrana_tru … y_kontrol/

4

Ну вообще, каждый работодатель по закону обязан предоставить своим сотрудникам рабочие места, полностью соответствующие всем санитарным нормам. И даже не освещение норма есть, так что в случае чего вы должны доказывать свою правоту

5

Бабочка написал(а):