Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Банки, Финансы, Инвестиции » Проверка бухгалтерии

Проверка бухгалтерии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Последнее время мы с партнерами решили немного расширить свой бизнес. Но для этого нужно все проверить внутри компании и предоставить будущим инвесторам бумаги о нормальном состоянии фирмы. Подскажите, как лучше все это сделать в Москве?

2

Я сама бухгалтер со стажем и могу точно дать ответ на подобный вопрос. Для того, что бы финансовые дела были в порядке, нужно просто полностью доверять бухгалтеру и щедро ему платить зарплату. Тогда проблем не будет.

3

Я не согласен с предыдущим комментатором. Для того, что бы иметь такое доверие, нужно что бы бухгалтером был родной человек. А это не всегда возможно. Автор, для того, что бы проверить все свои финансовые дела, в наше время можно просто заказать инициативный аудит. Именно с помощью подобной услуги у вас будут все отчеты на руках. Тем более, что в наше время абсолютно не проблематично найти компании, которые предоставляют подобные услуги. Например, посмотрите здесь Возможно они смогут помочь вам в решении ваших вопросов.

4

А я не понимаю, зачем излишне заморачиваться. Ведь для каждой организации есть обязательный аудит, который проводиться с определенной периодичностью. Вот на это время можно и подогнать все сделки. Так будет гораздо проще.

5

В таком случае прежде чем бумаги эти показывать, лучше обратитесь к специалистам http://saldofavorit.ru/ , которые налоговой аудит проводят. Пусть проверят их тщательно, посмотрят нет ли каких-либо проблем с документацией и только когда убедитесь, что всё в порядке, то передавайте их будущим инвесторам.

6