Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Реклама, маркетинг, пиар » Виды бесплатной рекламы


Виды бесплатной рекламы

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Пишем сюда, как можно раскрутить свое предприятие не затрачивая больших средств. Вот начало списка

1) Рассылка e-mail
2) Рассылка факсом
3) Листовки в почтовые ящики
4) Раздача листовок на улице в руки
5) Объявления в газеты бесплатных объяв. (пр. "Из рук в руки")

Продолжим список?

Отредактировано Dron (01.03.11 16:56)

2

Веб-сайт, тоже можно использовать, как недорогой, либо бесплатный элемент рекламы. сейчас много площадок с бесплатным хостингом, много различных сайтоконструкторов, обучалками весь инет завален. Так что, если заочешь то можешь состряпать средненькое что-нибудь. А как раскрутить сайт... это тоже все описано в документации, которой гигабайты в тырнете.

3

Забыли обычную расклейку объявлений на специально предназначенных для этого местах и к кириллу про веб-сайт хотелось бы добавить еще один пункт - регистрацию во всех бизнес досках предприятий, типо "желтых страниц" и досках объявлений, местных справочниках, тематических катологах, тоже может дать пусть маленький, но эфект :cool:

4

Значится такой вот список на данный момент:

1) Рассылка e-mail
2) Рассылка факсом
3) Листовки в почтовые ящики
4) Раздача листовок на улице в руки
5) Объявления в газеты бесплатных объяв. (Типо "Из рук в руки")
6) Создание сайта на бесплатном хостинге
7) Расклейка объявлений
8) Регистрация в интернет справочниках, досках, каталогах.

Далее?

Отредактировано Dron (01.03.11 16:57)

5

Еще можно напечатать визиток, любых даже самых примитивных, договориться со знакомыми и раздавать их. Например: визитки ломбарда можно отдать таксистам, визитки сантехников в магазине сантехники, маляров в магазине лакокрасочных материалов, визитки такси в кафе... ну и тд, все зависит от наличия таких знакомых)  :mybb:

6

Всем привет!!! интересует такая инфа! как оформить рекламу на услуги ремонта компьютеров? Как оформить рекламу которую буду кидать в почтовые ящики? на столбах и пр., давайте вместе сделаем и будем готовыми шаблонами пользоваться. Я думаю что в почтовые ящики можно что то типа этого: "У Вас сломался компьютер? К Вам приходил частный мастер, который не даёт официальную гарантию и после него снова  проблемы с компьютером? Искали фирму по ремонту, а не частного мастера - тогда звоните к Нам!" Думаю что если людям показывать...что фирма а не частный...т.к частных много..и им клиенты не особо доверяют...знаю по себе...а фирма это что то серьёзное))))и типа юмора добавить...такого иль ещё..чтоб человек залез в ящик не злился..что лежит кусок бумаги(мусора), а прочитав...посмеялся..и подумал..хм да у меня комп работает, но буду знать, а не то что типа ремонт пк звонить..подумает блин и тут достали своими объявлениями....))))))

Про визитки..я уже надумал..и оформил себе...кому, интересно...могу помочь...а если мне сделают в форуме тему в которой я буду рулить), там буду по визиткам...людям помогать и делиться мнениями. Очень хотелось бы раздел себе))) :blush:


Предоставляю услуги по взлому
*Взлом аккаунтов от социальных сетей:
-vkontakte.ru
-odnoklassniki.ru
-Facebook.com
-Мой Мир на Mail.ru

*Взлом аккаунтов от онлайн-дневников:
-liveinternet.ru
-livejournal.ru-
-mylivepage.ru
-blogs.tks.ru
-blogspot.com

Взлом почтовых ящиков:
-@mail.ru (@bk.ru;@inbox.ru;@list.ru)
-@rambler.ru
-@gmail.com
-@yahoo.com
-@hotmail.com
-@bigmir.net

Так же возможен взлом сайтов и т.д.
Так же предоставляю услуги
по удалению исправлению
КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ


Контакты xakker@outlook.com
Контакты xakker@outlook.com
Контакты xakker@outlook.com

7

Здравствуйте !
Вас приветствует компания ИнфоСервис Телеком!

Наша компания предоставляет на подключение такую услугу как "Горячая Линия". Это номер вида 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ звонки на него БЕСПЛАТНЫ  для абонентов со всех регионов Российской Федерации
.

Горячая линия в первую очередь, позволяет избежать упущенной прибыли! Каждый Ваш клиент дозвонится быстро и получит квалифицированный ответ на интересующие его вопросы. Операторы нашего call-центра донесут до потенциальных клиентов всю информацию, согласно утвержденному сценарию обработки входящего вызова, в случае необходимости переадресуют звонки на указанные Вами номера телефонов.

Привлечение профессионального Call-центра позволит значительно сократить расходы на использование собственных ресурсов: персонал, закупка дорогостоящего оборудования и его настройка, аренда дополнительных площадей и т.д. Для примера, при минимальном пакете обрабатываемых минут в месяц стоимость обслуживания номера 8-800 не будет превышать зарплаты одного менеджера.

Обращаем Ваше внимание, что обрабатывать входящие звонки по Вашему запросу мы можем  круглосуточно и необходимым числом операторов. В каждом отдельном случае может быть предусмотрена переадресация на номер соответствующего специалиста Вашей компании, если запрос будет вне компетенции или сценария оператора. Обслуживать мы можем как выделенный нами номер, так и Ваш собственный рекламируемый. Для этого мы бесплатно выделяем транзитный номер, на который Вы устанавливаете переадресацию, предварительно согласовав это со своим оператором связи. Далее, согласно утвержденному сценарию, нашими операторами в установленные периоды времени предоставляется вся запрашиваемая Вашими клиентами информация

Порядок запуска услуги Горячая линия:

1.      Выделение номера 8-800, построение схемы переадресации (ввод новых номеров на переадресацию в процессе функционирования услуги предоставляется заказчику бесплатно);

2.      Совместно с компанией-заказчиком разработка уникального сценария по обработке входящего вызова;

3.      Утверждение форм отчетности, соответствующей поставленным задачам;

4.      Выделение необходимого числа операторов на проект, подготовка рабочих мест и рабочего интерфейса;

5.      Подготовка операторского состава по заданной тематике (обучение по продуктам Вашей компании: история, основные преимущества продвигаемых услуг; мини-презентация, тренировка требуемых приемов телефонных продаж согласно утвержденному сценарию);

Колл-центр InfoServiceTelecom станет невидимым подразделением вашей компании, приносящим ощутимую прибыль вашему бюджету. Оперативная работа, интерактивная связь с клиентом и его «превращение» в постоянного, привлечение новых клиентов, маркетинговые исследования и опросы – все это методы скорейшего увеличения прибыли, которыми наш Call-центр владеет в совершенстве!
Благодарим вас за внимание к нашему коммерческому предложению.Надеюсь,мы сможем быть полезны для развития вашего бизнеса.Буду рад ответить на любые ваши вопросы и дать дополнительные комментарии.

С уважением,

Куранов  Андрей Анатольевич

Специалист департамента по развитию бизнеса

Группы компаний "ИнфоСервисТелеком СЗ"

тел. +7 812 777 50 80

моб. +7 921 099 72 29

e-mail: a.kuranov@insertel.ru
wwwInfoServiceTelecom.com

8

Здравствуйте Ирина !
Вас приветствует компания ИнфоСервис Телеком!
  Мы готовы предоставить  услуги по активному поиску клиентов для вашей компании,а также взять на себя организацию и проведение Активных Продаж и Презентацию вашей продукции и услуг. Поиск клиентов и проведение продаж и презентаций  осуществляется не через интернет!Наши сотрудники предоставят информацию о ваших  услугах и акциях лично потенциальному клиенту!Нами прорабатываются тысячи номеров (Юридических и Физических лиц,Организаций  и Предприятий) любые районы города. Никакой отдел менеджеров не справится с таким объёмом работы.Нам это под силу! В дальнейшем,по желанию клиента, возможна SMS-рассылка на телефоны ваших клиентов о проводимых вами акциях и скидках!Ваши клиенты будут всегда рядом!

   -Также наша компания предоставляет на подключение такую услугу как "Горячая Линия". Это номер вида 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ звонки на него БЕСПЛАТНЫ  для абонентов со всех регионов Российской Федерации
.

Горячая линия в первую очередь, позволяет избежать упущенной прибыли! Каждый Ваш клиент дозвонится быстро и получит квалифицированный ответ на интересующие его вопросы. Операторы нашего call-центра донесут до потенциальных клиентов всю информацию, согласно утвержденному сценарию обработки входящего вызова, в случае необходимости переадресуют звонки на указанные Вами номера телефонов.

Привлечение профессионального Call-центра позволит значительно сократить расходы на использование собственных ресурсов: персонал, закупка дорогостоящего оборудования и его настройка, аренда дополнительных площадей и т.д. Для примера, при минимальном пакете обрабатываемых минут в месяц стоимость обслуживания номера 8-800 не будет превышать зарплаты одного менеджера.

Обращаем Ваше внимание, что обрабатывать входящие звонки по Вашему запросу мы можем  круглосуточно и необходимым числом операторов. В каждом отдельном случае может быть предусмотрена переадресация на номер соответствующего специалиста Вашей компании, если запрос будет вне компетенции или сценария оператора. Обслуживать мы можем как выделенный нами номер, так и Ваш собственный рекламируемый. Для этого мы бесплатно выделяем транзитный номер, на который Вы устанавливаете переадресацию, предварительно согласовав это со своим оператором связи. Далее, согласно утвержденному сценарию, нашими операторами в установленные периоды времени предоставляется вся запрашиваемая Вашими клиентами информация

Порядок запуска услуги Горячая линия:

1.      Выделение номера 8-800, построение схемы переадресации (ввод новых номеров на переадресацию в процессе функционирования услуги предоставляется заказчику бесплатно);

2.      Совместно с компанией-заказчиком разработка уникального сценария по обработке входящего вызова;

3.      Утверждение форм отчетности, соответствующей поставленным задачам;

4.      Выделение необходимого числа операторов на проект, подготовка рабочих мест и рабочего интерфейса;

5.      Подготовка операторского состава по заданной тематике (обучение по продуктам Вашей компании: история, основные преимущества продвигаемых услуг; мини-презентация, тренировка требуемых приемов телефонных продаж согласно утвержденному сценарию);
                 *"Горячая линия"-  самый эффективный метод для привлечения новых клиентов,при проведении рекламных акций компании.

Колл-центр InfoServiceTelecom станет невидимым подразделением вашей компании, приносящим ощутимую прибыль вашему бюджету. Оперативная работа, интерактивная связь с клиентом и его «превращение» в постоянного, привлечение новых клиентов, маркетинговые исследования и опросы – все это методы скорейшего увеличения прибыли, которыми наш Call-центр владеет в совершенстве!
Благодарим вас за внимание к нашему коммерческому предложению.Надеюсь,мы сможем быть полезны для развития вашего бизнеса.Буду рад ответить на любые ваши вопросы и дать дополнительные комментарии.

С уважением,

Куранов  Андрей Анатольевич

Специалист департамента по развитию бизнеса

Группы компаний "ИнфоСервисТелеком СЗ"

тел. +7 812 777 50 80

моб. +7 921 099 72 29

e-mail: a.kuranov@insertel.ru
wwwInfoServiceTelecom.com

9

Рекламное агентство полного цикла PROLINE предлагает свои услуги рекламодателям. Особенное внимание заслуживают промо-акции, которые помогают выйти на рынок новым товарам, повысить узнаваемость и лояльность. Агентство PROLINE проводит такие мероприятия, как раздача листовок, сэмплинг, дегустации, подарки за покупку и многие другие виды. Мы также можем придумать что-нибудь интересное и необычное, по заказу клиентов. Будем рады сотрудничать!

10

Alex написал(а):

Забыли обычную расклейку объявлений на специально предназначенных для этого местах и к кириллу про веб-сайт хотелось бы добавить еще один пункт - регистрацию во всех бизнес досках предприятий, типо "желтых страниц" и досках объявлений, местных справочниках, тематических катологах, тоже может дать пусть маленький, но эфект

помоему это не совсем бесплатно.Реклама же должна привлекать внимание, а за печать допустим буклетов надо платить :|

Отредактировано Gruzd (24.10.12 22:09)

11

Средства то бесплатные, только вот в большинстве случаев эффективность приближается к нулю. Разве нет?

12

Согласна с предыдущей записью! Так и есть!

13

Ну вот, похоже, соглашаются люди с этой мыслью!

14

И я соглашусь. Зачастую эффективность этих видов рекламы совсем невысока.

15

спасибо, всё было очень интересно прочитать, хотя уже и слышал об этом

16

Не совсем верю в эффективность всех этих средств.

17

Мне тоже кажется, что эффективность всех этих средств бесплатной рекламы приближается к нулю...

18

А я считаю, что эффективные методы в списке. Создаете запоминающуюся рекламу вашей компании или что вы хотите раскрутить, а где я ее увидела - на столбе или мне по почте пришла рассылка - это уже не особо важно.

Отредактировано Александра (13.11.13 21:27)

19

к списку можно добавить форумы

anastasiya govorcova написал(а):

Средства то бесплатные, только вот в большинстве случаев эффективность приближается к нулю. Разве нет?

Да. Но все эти средства в случае массовости и продуманности контента помогут улучшить узнаваемость бренда. Конверсия их в доход где-то  между нулем и единицей.

20

Бизнес моего дяди именно раздача листовок и соц сети подняли, как не странно, не смотря на то, что, в первом случае, раскручивал он интернет магазин. Даже сам их раздавал, ибо денег уже не хватало, все на сайт ущло) Но, зато пошел бизнес, очень даже не плохо. Ещё мне нравится тема использования отзывов.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Реклама, маркетинг, пиар » Виды бесплатной рекламы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно