Здравствуйте Ирина !
Вас приветствует компания ИнфоСервис Телеком!
Мы готовы предоставить услуги по активному поиску клиентов для вашей компании,а также взять на себя организацию и проведение Активных Продаж и Презентацию вашей продукции и услуг. Поиск клиентов и проведение продаж и презентаций осуществляется не через интернет!Наши сотрудники предоставят информацию о ваших услугах и акциях лично потенциальному клиенту!Нами прорабатываются тысячи номеров (Юридических и Физических лиц,Организаций и Предприятий) любые районы города. Никакой отдел менеджеров не справится с таким объёмом работы.Нам это под силу! В дальнейшем,по желанию клиента, возможна SMS-рассылка на телефоны ваших клиентов о проводимых вами акциях и скидках!Ваши клиенты будут всегда рядом!
-Также наша компания предоставляет на подключение такую услугу как "Горячая Линия". Это номер вида 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ звонки на него БЕСПЛАТНЫ для абонентов со всех регионов Российской Федерации
.
Горячая линия в первую очередь, позволяет избежать упущенной прибыли! Каждый Ваш клиент дозвонится быстро и получит квалифицированный ответ на интересующие его вопросы. Операторы нашего call-центра донесут до потенциальных клиентов всю информацию, согласно утвержденному сценарию обработки входящего вызова, в случае необходимости переадресуют звонки на указанные Вами номера телефонов.
Привлечение профессионального Call-центра позволит значительно сократить расходы на использование собственных ресурсов: персонал, закупка дорогостоящего оборудования и его настройка, аренда дополнительных площадей и т.д. Для примера, при минимальном пакете обрабатываемых минут в месяц стоимость обслуживания номера 8-800 не будет превышать зарплаты одного менеджера.
Обращаем Ваше внимание, что обрабатывать входящие звонки по Вашему запросу мы можем круглосуточно и необходимым числом операторов. В каждом отдельном случае может быть предусмотрена переадресация на номер соответствующего специалиста Вашей компании, если запрос будет вне компетенции или сценария оператора. Обслуживать мы можем как выделенный нами номер, так и Ваш собственный рекламируемый. Для этого мы бесплатно выделяем транзитный номер, на который Вы устанавливаете переадресацию, предварительно согласовав это со своим оператором связи. Далее, согласно утвержденному сценарию, нашими операторами в установленные периоды времени предоставляется вся запрашиваемая Вашими клиентами информация
Порядок запуска услуги Горячая линия:
1. Выделение номера 8-800, построение схемы переадресации (ввод новых номеров на переадресацию в процессе функционирования услуги предоставляется заказчику бесплатно);
2. Совместно с компанией-заказчиком разработка уникального сценария по обработке входящего вызова;
3. Утверждение форм отчетности, соответствующей поставленным задачам;
4. Выделение необходимого числа операторов на проект, подготовка рабочих мест и рабочего интерфейса;
5. Подготовка операторского состава по заданной тематике (обучение по продуктам Вашей компании: история, основные преимущества продвигаемых услуг; мини-презентация, тренировка требуемых приемов телефонных продаж согласно утвержденному сценарию);
*"Горячая линия"- самый эффективный метод для привлечения новых клиентов,при проведении рекламных акций компании.
Колл-центр InfoServiceTelecom станет невидимым подразделением вашей компании, приносящим ощутимую прибыль вашему бюджету. Оперативная работа, интерактивная связь с клиентом и его «превращение» в постоянного, привлечение новых клиентов, маркетинговые исследования и опросы – все это методы скорейшего увеличения прибыли, которыми наш Call-центр владеет в совершенстве!
Благодарим вас за внимание к нашему коммерческому предложению.Надеюсь,мы сможем быть полезны для развития вашего бизнеса.Буду рад ответить на любые ваши вопросы и дать дополнительные комментарии.
С уважением,
Куранов Андрей Анатольевич
Специалист департамента по развитию бизнеса
Группы компаний "ИнфоСервисТелеком СЗ"
тел. +7 812 777 50 80
моб. +7 921 099 72 29
e-mail: a.kuranov@insertel.ru
wwwInfoServiceTelecom.com