Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Строительство » Вентиляция в кафе


Вентиляция в кафе

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте! Открываю свой маленький фаст-фуд, но нужно привести помещение в норму, чтобы оно прошло все проверки. У кого какие мысли/советы на этот счет?

2

Здравствуйте! Не знаю как с остальным, но что вам точно необходимо, так это вентиляция в кафе .  Я работаю поваром, поэтому отлично знаю, что в помещениях, где готовится пища должна быть очень хорошая вентиляция. От этого зависит и долговечность помещения, в котором вы работаете, и состояние сотрудников, и конечно же качество продуктов.

3

Спасибо, вы правы!

4

Так сделайте всё по ГОСТу, и всё.

5

Наверняка на эту тему есть специальные статьи в интернете, где об этом пишут.

6

Согласна, про вентиляцию совершенно точно подмечено. Правильно выполненная вентиляция в таком месте, как кафе, просто необходима. Заодно, когда будете работать над этим, можно будет сделать воздушное отопление под ключ https://www.otrabotka.ru/vidy-rabot/voz … -otoplenie, это очень удобно для такого бизнеса, и позволяет экономить значительные суммы на расходах, что тоже очень важно.

7

Нам в этом вопросе помог Интернет-магазин комплектующих для инженерных систем https://pakstore.ru/ тут мы делали заказ, на сайте отличный ассортимент и при этом цены приятные, посмотрите, думаю подберете, что ищите

8

v0lodimirm написал(а):

Так сделайте всё по ГОСТу, и всё.

Легко скаать)

9

Эту работу качественно выполняет компания по обслуживанию вентиляции Тут работают только квалифицированные специалисты, которые используют в работе современные технологии и оборудование. Компания работает официально, по договору. Для контролирующих органов выдаются все необходимые документы: паспорт вентиляции, акты и журналы по обследованию, чистке и дезинфекции.