Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Реклама, маркетинг, пиар » Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл


Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На сегодняшний день продвижение сайта в интернете имеет самую низкую стоимость получения новых клиентов по сравнению с другими каналами, поэтому стоит заниматься разработкой и поддержкой веб-ресурсов.

Я буду рад проконсультировать вас по всему спектру вопросов продвижения сайтов, пишите  :)

2

Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг
Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.
Ранее, если пользователь заходил на сайт с мобильного устройства, рекламодатель не мог настроить показ рекламы этому пользователю на десктопе.
Согласно исследованию Google, в большинстве онлайн-конверсий участвуют нескольких устройств: 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом.
В течение следующих нескольких месяцев кросс-девайсный ретаргетинг станет доступен пользователям по всему миру.

3

Google добавил новый тип структурированных данных

Google начал тестировать новый тип структурированных данных Science Datasets. Эта разметка предназначена для научных данных, она существенно упрощает поиск по ним.
Наборы данных, подходящих для этой разметки, должны быть представлены в табличном и CSV-формате. После применения разметки, можно просмотреть страницу в инструменте для тестирования структурированных данных.
Примером новой разметки данных является это страница со статистикой по осадкам в северном полушарии за последние 50 лет. Страница содержит базовую информацию: регионы и количество осадков. Другие страницы на сайте предоставляют дополнительные метаданные: кто подготовил статистику, как скачать ее и правила ее использования.

4

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты

Компания Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области ecommerce в 2016 году. Исследование основывается на данных Google Analytics. Специалисты из MOZ рассмотрели его подробно и представили 9 ключевых фактов, которые просто стыдно игнорировать.
Средний коэффициент конверсии сайтов равен 1,48%
У ecommerce сайтов этот показатель составляет 1,36%. У сайтов, представленных только в онлайне, конверсия в среднем равнялась 2%, что почти в два раза больше, чем у их мультиканальных коллег (1,12%). У travel-сайтов конверсия равняется 2,04%.
Данные исследования заявляют, что нет, даже наоборот. Органический трафик Google – это крупнейший источник трафика сайтов (43%) и дохода (42%).
AdWords – король конверсий
Высокий показатель конверсии непосредственно связан с трафиком и доходами от Google AdWords. Когда сайт увеличивает затраты на AdWords, он получает высококонверсионный трафик. В среднем на долю AdWords приходится 25% трафика и 26% доходов.
Доля трафика Facebook увеличилась в 4 раза
В этом году на долю Facebook приходится 5% от глобального трафика. Стоимость клика возросла до 2%.
Не недооценивайте email
Email генерирует 6% трафика, что примерно равно всем социальным каналам вместе взятым. На долю email приходится 6% доходов. Google приносит юзерам немногим больше. Поэтому всем любителям новизны (привет, Snapchat!) настоятельно не рекомендуется забывать о старых проверенных инструментах.
Скорость сайта важнее всего
Взаимосвязь между временем ответа сервера и показателем конверсии была самой заметной величиной исследования. Скорость загрузки сайта важнее, чем вовлеченность, время на сайте или просмотры страниц. Сократив время загрузки на две десятых секунды, владелец сайта увеличит показатель конверсии на 8%. Не стоит забывать и о том, что скорость загрузки – это фактор ранжирования Google.

5

Как правильно продавать мужчинам и женщинам?
Бизнес может быть ориентирован на целевую аудиторию, состоящую только из женщин или только из мужчин, но чаще всего, аудитория, все же, будет смешанной. Психологи, занимающиеся вопросами потребления, вывели некие особенности и алгоритмы, которые сопровождают процесс покупки у представителей обоих полов. Приняв эти рекомендации во внимание, вы сможете правильно сформировать контент, стимулирующий на приобретение.

Всегда помните о том, что женщины куда чаще обращают внимания на отзывы, определяясь, стоит ли совершать покупку. Почему бы не добавить в общий контент-план страницы красиво оформленные рекомендации, которые потенциальный покупатель может проверить? Это совсем нетрудно, достаточно сформировать для покупателей схему, по которой они могут прислать вам отзыв в социальной сети и дать разрешение на публикацию адреса их страницы. Таким образом вы получите пост с не анонимной рекомендацией и даже если никто не захочет писать реальному покупателю с вопросами, это будет выглядеть куда солиднее, чем просто тема “Отзывы” в обсуждении (хотя и для нее стоит отвести место). Также женщины куда более активно отзываются на скидки и распродажи, приобретая даже те товары, которые им, объективно, не нужны (в отличие от мужчин, которые подходят к этому вопросу более рационально). Если правильно сформировать систему скидок (о том, как это сделать, мы напишем отдельно) и крупно указывать на изображениях в посте информацию о распродажах, можно увеличить количество продаж именно с помощью женской аудитории. 
Если вы настроены продать что-то мужчине, то помните о том, что мужчинам, по статистике, нужно меньше времени для выбора и поиска. Все товары должны располагаться в максимальном приближении к схеме “в два клика”. Для мужчин, как и для женщин, в рекламе предусмотрены специальные “кодовые” фразы, но обращаться с ними сложнее. Дело в том, что они действуют только для дорогих товаров, когда говорят о подчеркивании статуса владельца. В этом случае красочные прилагательные быстро дают мужчине понять, какие преимущества и статус он приобретет, к примеру, если приобретет автомобиль. Зато воздействовать на мужчину при продаже дешевых товаров практически невозможно и даже не пытайтесь сработать по “женскому” методу, объясняя экономию и выгоду. В большинстве случаев для мужчин это абсолютная информация. Лучше уж скажите о качестве. По аналогичной причине не перегибайте в описании - для товаров, ориентированных на мужчин лучше использовать четкие и предельно ясные формулировки, которые объясняют выгоды (с уклоном в статусность, безопасность, надежность и т.д). Меньше прилагательных - больше смысла. Обойдитесь без громких призывов к действию и кричащих элементов - для мужчин лучше сделать ставку на минимализм. Все эти рекомендации важны, но стоит помнить и о том, что мужчины склонны делегировать покупки. Присмотритесь к аудитории страницы (если речь идет только о товарах для мужчин). В группе много женщин? Ничего удивительного - мужчины часто склонны делегировать право покупки женам, поэтому учитывать этот нюанс при ориентировании рекламы все же стоит. Особенно, если речь идет о товарах, приобретаемых в подарок - этим в семье, чаще всего, занимаются жены, мужчины лишь подтверждают один из нескольких вариантов. Если вы собираетесь сделать пост о том, что некий товар, предназначенный для мужчин, отлично подходит в виде подарка, то ориентируйте его на женщин. Мужчины чаще склонны приобретать товары для себя.

6

Яндекс.Директ обновил инструмент «Прогноз бюджета»
Там появился ряд новых опций. Теперь можно:
- считать бюджет по мобильным;
- прогнозировать сумму расходов на неделю;
- выбирать нужную валюту расчетов.
Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкретную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то обновленный инструмент использует статистику за нужный период. Он берет реальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

7

Google представил новые настройки таргетинга в КМС

Теперь после создания списка ключевых слов рекламодателям необходимо выбрать для них параметр. Доступны два варианта:

Аудитория. Этот параметр подойдет, если нужно охватить людей, которые активно ищут товары или услуги, подобные вашим. Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые могут быть заинтересованы в выбранных ключевых словах, даже если они ищут материалы по другой теме. Кроме того, объявления будут показываться вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.
Этот вариант используется по умолчанию. Он рекомендуется для большинства рекламодателей, поскольку позволяет обратиться к более широкой аудитории, которая с вероятностью заинтересуется вашими товарами или услугами.

Контент. Этот параметр позволяет показывать рекламу только вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.
Этот вариант может существенно уменьшить охват объявлений. В среднем, охват аудитории при выборе параметра «Контент» составляет 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».

8

Google уменьшает долю органических результатов в выдаче

Количество голубых органических ссылок в выдаче Google упало с 10 до 8,5, показало исследование Searchmetrics.
По данным исследователей, Google разбавляет органическую выдачу расширенными сниппетами, приложениями, информацией из Сети знания, картинками и видео. Хотя доля картинок, видео, товарных объявлений, новостей и карт уменьшилась по сравнению с 2015 годом.

9

Правительство продвинет российские IT-проекты на запад

Правительство создаст координационно-совещательный орган для поддержки российского IT-экспорта. Подготовкой предложения по его созданию занимаются Минкомсвязи, Минпромторг и Минэкономразвития.
Ведомство будет координировать работу по продвижению масштабных IT-проектов, определять структуру финансирования проектов с привлечением в случае необходимости крупнейших банков и Минфина и всячески лоббировать поддержку таких проектов на уровне аппарата правительства.
Сегодня поддержку IT-компаниям в этом направлении оказывает Российский экспортный центр, но она носит преимущественно нефинансовый характер.

10

Яндекс теряет долю в поисковых запросах россиян

Яндекс начал терять долю в поисковых запросах россиян. Об этом свидетельствуют данные  Liveinternet.
В мае этого года на долю Яндекса приходилось 57% запросов на поиск информации, в июне – 56,4%, в июле – до 56,1%, в августе – до 55,9%, в сентябре – до 55,7%, и сейчас процент продолжает снижаться. Как показывают данные за середину октября, он равен 55,3%.
Google, напротив, наращивает свою долю в Рунете, за лето увеличив ее на 1,7% – с 36,6% до 38,3%. В середине октября доля главного конкурента Яндекса достигла 39%.
Представители Яндекса считают, что причиной снижения доли в поисковых запросах россиян стал растущий мобильный трафик и препятствия продвижению на платформе Android. В Google ситуацию никак не прокомментировали.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Реклама, маркетинг, пиар » Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно