Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » КИПИТ в интернете. » Поиск работы в Москве


Поиск работы в Москве

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет, собственно прошу совета.
Хочу найти работу в Москве, опыта работы большого нет, но есть большое желание обучаться и развиваться.
Сам я с Московской области, поэтому на каждое собеседование ездить не смогу, желательно пройти тест на пригодность удаленно, если это возможно.
Зовут Антон, 25 лет, высшее образование экономиста.
Работу еще необязательно по специальности.
Есть желание много зарабатывать :)
В общем, все кто могут помочь советов и не только с радостью жду)

2

shpric написал(а):

Всем привет, собственно прошу совета.
Хочу найти работу в Москве, опыта работы большого нет, но есть большое желание обучаться и развиваться.
Сам я с Московской области, поэтому на каждое собеседование ездить не смогу, желательно пройти тест на пригодность удаленно, если это возможно.
Зовут Антон, 25 лет, высшее образование экономиста.
Работу еще необязательно по специальности.
Есть желание много зарабатывать 
В общем, все кто могут помочь советов и не только с радостью жду)

Добрый день, подскажите пожалуйста, женаты ли Вы, есть ли дети? На любой ли рабочий график Вы готовы согласится?

Отредактировано konres (07.10.17 17:18)

3

konres написал(а):

Добрый день, подскажите пожалуйста, женаты ли Вы, есть ли дети? На любой ли рабочий график Вы готовы согласится?

Отредактировано konres (Вчера 15:18)

Добрый день

Не женат, детей нет, в принципе на данный момент да, готов на любой рабочий график.

4

shpric написал(а):

Добрый день

Не женат, детей нет, в принципе на данный момент да, готов на любой рабочий график.

Здорово, есть работа в сфере маркетинга, в Москве, обсудим с Вами все, есть ли скайп, телеграмм? Напишите мне в личку, там свяжемся, спасибо.

5

shpric написал(а):

Всем привет, собственно прошу совета.