Полку российских интернет-стартаперов прибыло. Уже полгода исполняется на днях проекту Cheap and daily («Чип энд дэйли»), предлагающему любителям сэкономить различные товары и услуги в розницу по сниженным (оптовым) ценам. Особенность сервиса – в технологии продаж, когда каждый новый день на продажу выставлен по специальной цене новый и единственный для этого дня товар. Впрочем, товары, выставленные ранее, купить также можно. Но их цена уже менее интересна.

В архиве предложений «Чип энд дэйли» – косметика, гаджеты, мебель, необычные безделушки, турпутевки и всякая всячина. Дизайн сервиса – приятно легкий и лаконичный. Изображение товара снабжено описанием – презентацией; ценой в день продажи; обычной ценой, с отсылкой к магазину – первоисточнику и ценой лота на текущий момент. Цена в исторический день продажи со скидкой меньше обычной цены на 10 – 20 %, а в последующие дни она поднимается вверх, оставляя только очень скромный дисконт.

Низкие цены создатели сервиса «Чип энд дэйли» объясняют минимализацией операционных издержек компании, в том числе, за счет отсутствия своего склада, передачей на аутсорсинг колл-центра и доставки, а, главное, большими объемами продаж, благодаря которым, оптовые поставщики согласны на сказочные скидки.

Чтобы взволнованные низкими ценами посетители магазина не пропустили вещь своей мечты, они могут оформить подписку на новости проекта или получать информацию о свежем лоте через Твиттер. Компания готова отправить оплаченный товар за скромную плату курьером по Москве или почтой по России.

Идея Cheap and daily взята у американского сервиса Woot.com, который уже не похвастает идеалом лаконичности оформления сайта, но, по информации журнала Fortune, даст фору многим онлайн-торговцам своим миллионным месячным трафиком и солидным оборотом (свыше сотни миллионов долларов за год).

Успех проекта «Чип энд дэйли» будет зависеть от его продвижения, то есть, от донесения ежедневных супер-предложений до максимального количества людей, часть которых всегда конвертируется в покупателей. При этом отметим, что скидка в 20% на вещь, решение о покупке которой принимается спонтанно (и эта вещь посетителю, скорее всего, не очень-то и нужна) – не слишком впечатляет. Впрочем, для шопоголиков это, должно быть, находка. Если же человеку именно сейчас нужен определенный товар, то ждать его появления в «Чип энд дэйли» мало кто будет, разумней купить его в обычном месте, пусть и по обычной цене.

Основатели проекта называют своей целью – стать одним из лидеров электронной коммерции в России. Желаем им успехов. Ясно, что Cheap and daily – это, как минимум, хороший полигон отработки маркетинговых приемов для роста аудитории и повышения пресловутого процента конверсии просто любопытных посетителей в оставляющих свои деньги клиентов.

По информации СФ.