Можете меня поздравить, наконец-то получила должность руководителя отдела нашей компании в Санкт-Петербурге, а с ней и очень важное задание по организации конференций с нашими иностранными партнерами. Никогда раньше таким не занималась, поэтому сейчас в легком замешательстве. Но уже составила примерные варианты дальнейших действий, подскажите какой лучше. Можно будет организовать все в нашем конференц-зале, только не уверенна что есть в наличии все техническое оборудование. Либо искать другое помещение полностью укомплектованное или подать заявку на сопровождение конференции https://msgagency.ru/services/spb/delov … nferencii/
Новая должность
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться202.02.20 11:02
Лучше организовать все самостоятельно, не обращаясь в подобные агентства, и доказать начальству, что вы получили эту должность заслужено. Ведь я так понимаю что это задание - проверка вас в роли руководителя.
Поделиться302.02.20 11:07
Все зависит от бюджета выделенного на мероприятие, если он позволяет не вижу ничего плохого, чтобы нанять профессионалов. Но с другой стороны если возьметесь самостоятельно за это дело, то полученный опыт пригодится вам еще не один раз.
Поделиться402.02.20 11:14
Если ваш конференц-зал большой и способен уместить всех участников, то смело проводите это событие в нем. А недостающую технику всегда можно купить или взять в аренду.