Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Бизнес-планы » Важная конференция


Важная конференция

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите, кто-то сталкивался с организацией конференций? Подскажите новичкам в этом деле, которые получили срочное задание от начальства. Для нашей фирмы это очень важно, так как на этом мероприятии будут присутствовать иностранные гости, не хочется перед ними опозорится. Итак, лучше поручить организацию специальным агентствам или самим все сделать и провести ее в конференц-зале нашего главного офиса в Москве? А может лучше арендовать лофт для конференции http://sfloft.ru/trening

2

Если вы сомневаетесь в собственных силах, то конечно лучше доверится профессионалам, чтобы не опозорится перед иностранными гостями. Они подберут вам соответствующее место для проведения, обеспечат нужной аппаратурой.

3

Так задание от начальства получили именно вы, поэтому лучше не прибегать к помощи агентств по организации конференций, а сделать все самостоятельно. Если ваш конференц-зал способен уместить всех участников, в нем достаточно посадочных мест есть видео и звуковая аппаратура, то другого места и искать не надо.

4

Главное чтобы само помещение было просторное, а если не хватит стульев, то их легко можно взять в аренду, так и недостающую аппаратуру. Но надеюсь это не первая ваша конференция, поэтому лучше все купить, чтобы не искать на следующий раз.

5

Можно ещё организовать шведский стол, подкрепится участникам конференции, не помешает. Какие нибудь не большие канапе или бутерброды, придутся в тему. Ещё можно арендовать кофемашину , точно пригодится кофе, если лекции затянутся. Чем комфортней будет участникам, тем больше положительных мнений будет, по завершению мероприятия.

6

Со шведским столом отличная идея

7

Ravika написал(а):

Подскажите, кто-то сталкивался с организацией конференций? Подскажите новичкам в этом деле, которые получили срочное задание от начальства. Для нашей фирмы это очень важно, так как на этом мероприятии будут присутствовать иностранные гости, не хочется перед ними опозорится. Итак, лучше поручить организацию специальным агентствам или самим все сделать и провести ее в конференц-зале нашего главного офиса в Москве? А может лучше арендовать лофт для конференции

Зачем на аренду тратиться, если у вас есть свой конференц-зал. Просто приведите его в порядок, освежите, проверьте все оборудование на работоспособность. Особое внимание уделите звуку и картинке, при необходимости закупите лампы для проекторов ACER или какая у вас там модель?! Распечатайте листовки с необходимой информацией, да установите пару шведских столов с закусками и напитками. Вот и все, помещение готово к конференции.

8

Вот здесь https://www.foroffice.ru/products/top_category/2.html можно подобрать все необходимое качественное оборудование для презентаций, доставляют быстро, без задержек.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Бизнес-планы » Важная конференция


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно