Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Обсуждение банков » Световое оборудование


Световое оборудование

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я работаю фотографом и свет в моей профессии играет ключевую роль, может кто из вас посоветует какой осветительный прибор взять для сьемок?

2

Для сьемок на сегодняшний день используют совершенно разное световое оборудование. И в основном оно зависит от места фотосессии, поскольку в каждом месте свет должен быть разным

3

На сегодняшний день не маловажную роль отыгрывают в жизни человека прожекторы. Поскольку все мы постоянно испытываем те или иные трудности с выбором освещение и что бы это не было, хоть профессиональная съемка, хоть банальное освещение в доме. Прожектор реально подходит в любых этих случаях.
http://myhandmade7.com/uploads/posts/2019-05/1557156018_resize-of-prozhektory-1.jpg

4

Ну тут специальное освещение нужно. Самое главное правило это равномерное распределение светового потока, чтобы не было, где то темнее, где то светлее. Потому  тут лучше брать не классическую люстру, а именно потолочную лампу. Особенно хорошо и стильно смотрится раскладной растровый светильник  потому как он идеально дополняет буквально любой интерьер по сути своей. Именно благодаря наличию зеркального отражателя, который встроен в светильник и получается, то самое, равномерное распределение света. В данной специфике это очень важно. Такие лампы кстати часто вешают в офисах, дабы у каждого сотрудника было оптимальное и однаковое освещение, это крайне важно.

Отредактировано Manicopus (26.08.20 02:33)

5

Это самый большой выбор светильников https://divine-light.ru/ , люстр, бра и не только, которые я видел. Жена покупкой довольна - это самое главное. Хорошее соотношение цены и качества.

6

Спасибо за интересную информацию, пригодится

7

А я вот ищу ребтя, которые с видео съемкой помогут, дайте контакты

8