В Рунете появился еще один SaaS сервис для поддержки клиентов - TechDesk. Основное назначение этого сервиса - организовать работу над заявками: назначать и переназначать ответственных, контролировать статус, сортировать по категориям, обсуждать в комментариях, прикреплять к ним файлы, формировать отчеты. Можно присоединить к системе email-адрес саппорта и  создавать заявки из входящих сообщений. Есть также привычные для Service Desk модули: База знаний и каталог Активов. Но кроме поддержки клиентов, систему можно использовать и для организации совместной работы внутри компании. Модуль Заявки отлично подходит для постановки задач друг другу, а кроме него в TechDesk есть групповой календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости.

http://techdesk.ru/include/img/about/about_1.png

TechDesk обладает массой настроек, которые позволяют гибко настроить систему под индивидуальные потребности. В частности - можно настроить права доступа каждого пользователя к заявкам и другим записям в системе. Стоимость TechDesk начинается от 190 рублей в месяц за 10 пользователей и 0.5 Гб дискового пространства. При этом функциональность системы никак не ограничена.

Отредактировано Boss (24.06.12 01:11)