Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Реклама, маркетинг, пиар » Где можно купить мастурбатор?


Где можно купить мастурбатор?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем добрый день. Мы с мужен давно решили разнообразить нашу сексуальную жизнь. хочу купить для него мастурбатор хорошего каччества. В этом опыта конечно нет, но надеюсь по вашим подсказкам у меня все получится. Посоветуйте мне хороший интернет-магазин пожалуйста.

2

Здравствуйте. Я недавно брала для своего мужчины такую штуку. Он часто ездит в командировки и чтобы был послушным мальчиком использует только мастурбатор. Я в принципе могу вам посоветовать магазинчик. Если срочно нужно.

3

А можно узнать более подробно о товаре? Какие модели лучше всего брать. И было бы совсем не плохо узнать в каком именно магазине вы делали покупки? А то я в этом совершенно не разбираюсь. А хотелось бы сделать заказ побыстрее.

4

Да конечно. Я своему брала Самосмазывающийся мастурбатор-яйцо Satisfyer Egg Riffle. Муж доволен, да и мне хорошо когда ему приятно)) А вам бы я посоветовала несколько моделей:
- Интерактивный мастурбатор Kiiroo Titan. с этим гаджетом вы можете отдыхать сам, с виртуальной или реальной подругой, играть в игры и наслаждаться 3D-реальностью. Здесь все создано для удобства и полного удовлетворения. Управляется он легко, при помощи сенсорных кнопок по бокам: ими переключается скорость и интенсивность вибраций.
- Мастурбатор Tenga Egg, Stepper. имеет внутреннюю текстуру напоминающую многочисленные клинья, расположенные вверх и вниз лицевой стороной для стимуляции при движениях в обоих направлениях.
Больше моделей мастурбаторов https://stylus.ua/masturbatory/ можете посмотреть на этом сайте.

5

nikulina.mil4na написал(а):