Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Обсуждение банков » Какая фирма может построить каркасный дом?


Какая фирма может построить каркасный дом?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Какая фирма может построить каркасный дом? Я вообще не разбираюсь в этом. Поэтому и хочу посоветоваться с профессионалами. А то мне сказали, что сейчас много фирм, которые строят по этой технологии.

2

Строительство домов из дерева развито очень слабо. Это связано с тем, что на рынке стройматериалов присутствуют только материалы, произведенные на основе цемента. В последние годы наметилась тенденция к увеличению спроса на строительство деревянных домов.

3

Деревянные дома экологически чистые, теплые, уютные, красивые и оригинальные. А это в современном мире очень важно. У меня сосед строит дом, и он советует обратиться в компанию https://53stroy.ru . Дом выглядит очень здорово.

4

Посоветуйтесь и вам профессионалы скажут, что каркасник лучше не строить)

5

Каркасные дома нормальный вариант, дом быстро строится, отделка минимальная и комплектации по комнатам, свободные. Но я всё же за каменный дом, дерево деревом, но хочется чтобы дом простоял не один год и не 10, а побольше. В Анапе мне строят сейчас дом, эта компания https://kapitaldom.com/uslugi/stroitelstvo-domov/anapa/ , как закончит, я сразу перееду в те тёплые края.

6