Жизнь и кредит!

Форум о БИЗНЕСЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о БИЗНЕСЕ » Строительство » Как приготовить макароны по флотски в мультиварке?


Как приготовить макароны по флотски в мультиварке?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет, друзья! Я только что купил мультиварку и хочу попробовать приготовить макароны по флотски. Кто-нибудь может поделиться рецептом? Я совсем новичок в готовке, поэтому хочу найти простой способ приготовления этого блюда. Пожалуйста, подскажите, как мне начать?

2

Рад помочь. Приготовление макарон по флотски в мультиварке - это довольно простой процесс. Сначала возьми немного мяса (лучше всего говядину), нарежь его кубиками и обжарь на режиме "жарка" в мультиварке. Добавь лук, морковь и грибы, продолжай жарить, пока овощи не станут мягкими. После этого добавь воду, томатную пасту, специи (перец, соль, лавровый лист) и закрой мультиварку. Готовь около 20-30 минут в режиме "тушение". Затем добавь вареные макароны и перемешай. Подавай горячим! Уверен, у тебя получится!

3

Спасибо огромное за совет! Звучит несложно, я обязательно попробую приготовить макароны по флотски по этому рецепту. У меня еще один вопрос: а какой вид макарон лучше использовать? Можно ли взять спагетти или нужно что-то другое?

4

БизнесМен написал(а):

Привет, друзья! Я только что купил мультиварку и хочу попробовать приготовить макароны по флотски. Кто-нибудь может поделиться рецептом? Я совсем новичок в готовке, поэтому хочу найти простой способ приготовления этого блюда. Пожалуйста, подскажите, как мне начать?